banner_left.jpg
banner_right.jpg

Капролон маслонаполненный стержни применение

Капролон стержни маслонаполненные это тот же полиамид ПА-6 блочный, выполненный по ТУ, модифицированный с помощью жидкой системы смазок, цвет от серого до черного и зависит от процентной доли модификатора в составе. В процессе полимеризации в капролон встраивают добавки и смазка равномерно распределяется внутри материала. Для производства могут использовать разные технические условия: ТУ 2224-001-78534599-2006, ТУ 2224-036-00203803-2012, СТО 00203803-001-2009 и др. В качестве наполнителя используется препарат СМ015, это низкотемпературное масло с содержанием органического красителя, обозначается как PA 6+oil или PA 6 OFN. В таком виде полимер сохраняет все характеристики чистого капролона и превосходит его, имея лучший коэффициент трения и скольжения.

Полиамид 6 маслонапоненный стержни круги пластины листы втулки Капролон полиамид PA 6 OFN маслонаполненный

Стандартные заготовки из маслонаполненного капролона

Стандартные заготовки из маслонаполненного капролона стержни, пластины (листы), втулки, на производстве согласно ТУ производятся в определенных размерах, но возможно производство других размеров по заявке заказчика:
-стержни, круги диаметром от 10 до 815 мм, длиной 500, 1000, 3000 мм;
-пластины, листы толщиной от 3 до 300 мм, габариты от 500*1000 мм до 1000*2000 мм;
-втулки с внешним диаметром от 50 до 900 мм, внутренний диаметр выполняется по заказу.

Капролон маслонаполненный PA 6 OFN преимущества

Чтобы расширить области применения материала и улучшить его свойства, создаются композиции капролона с различными наполнителями. В зависимости от добавляемых химических элементов можно увеличить твердость материала, его износостойкость, снизить коэффициент трения практически до нуля - и полимер ничем не уступит в своих технических характеристиках бронзе и металлическим сплавам. В качестве наполнителей используют жидкие смазки, графит, дисульфид молибдена, различные стабилизаторы.

Самым лучшим полимером для групп трения оказался маслонаполненный капролон - он имеет показатель скольжения 0,19, что в 2,5 раза ниже обычного полиамида 6. Чистый капролон не всегда удовлетворяет рабочие требования, например при повышенных температурах или когда есть потребность в смазывании, здесь маслонаполненная модификация капролона будет лучшим выбором для изготовления нужных деталей. Черные стержни капролона рекомендуется применять в изделиях для труднодоступных соединений и узлов, где обычная смазка нежелательна, и в тех механизмах, где отсутствие смазки может повлечь нарушения и поломки. OFN капролон имеет меньшее водопоглащение, улучшенную стабильность размеров, при его применении возможно снизить допуски по проектированию. Однородное распределение смазки по всему материалу дает постоянные свойства на все время службы деталей. Сохраняются диэлектрические , тепловые и механические свойства материала.

Капролон маслонаполненный PA 6 OFN в сравнении с обычным капролоном:

характеристики износостойкости улучшены;

коэффициент трения по стали низкий, показания 0,19;

улучшен эффект сольжения;

меньше поглощает влагу;

характеристики не изменяются на все время эксплуатации;

трущиеся детали работают практически без шума;

стабильность размеров;

высокая термическая и химическая устойчивость;

разрешен контакт с продовольственными товарами.

Срок службы подшипников скольжения из маслонаполненного полиамида увеличивается в 5 раз по сравнению с обычным ПА-6 блочным и в 25 раз по сравнению с бронзой.

Маслонаполненный капролон ПА-6 модифицированный применение

Маслонаполненный капролон ПА-6 модифицированный примененяется в наше время повсеместно, охватывая практически все области промышленности: нефтехимический комплекс добычи и переработки, космическая промышленность, самолетостроение, судостроение, железнодорожный транспорт, сталелитейная и горнодобывающая промышленность, фармацевтика и пищевое оборудование, упаковочная промышленность, конвейеры, производство кранов и др.Из капролона со смазкой в основном изготавливают детали, учавствуюшие в работе пар трения. Типичные примеры деталей антифрикционного назначения - ролики, втулки, шкивы, зубчатые передачи, подшипники, направляющие...Маслонаполненный капролон поддается любым видам механической обработки: резка, точение, сверление, фрезеровка, вырубка и др., с использованием станков или ручным способом.

Примеры деталей, выполненных из маслонаполненного капролона

Капролоновый ролик для успокоителя Ролики вариатора по чертежу из полиамида ПА6 маслонаполненного Звездочка из маслонаполненного капролона изготовление Втулки капролоновые  черные со стальной осью Ролик направляющий из полиамида наполненного смазкой

Маркировка, транспортировка и хранение капролоновых стержней со смазкой

Хранение и транспортировка капролоновых стержней маслонаполненных удобна благодаря форме заготовок, осущетвляется по техническим условиям. При транспортировке и хранении стержни должны быть защищены от прямых солнечных лучей и атмоферных осадков. Хранить стержни следует в закрытом сухом месте, исключая попадание прямого солнечного света, отопительные и нагревательные приборы располагать не ближе 1 метра.

Партия поступившей на склад продукции должна сопровождаться документом, где указаны:

  • изготовитель, товарный знак;
  • адрес изготовителя;
  • условное обозначение товара;
  • номер партии;
  • количество стержней;
  • вес капролона (масса нетто);
  • дата изготовления.
  • стандарт изготовления (ТУ, СТО).

В компании ЦИН (Центр Инженерных Технологий) вы можете купить капролон маслонаполненные стержни / круги различного размера как в розницу, так и оптом. Мы предлагаем стержневой полиамид высокого качества как Российского производства, так и других стран, изготовленный с соблюдением технологии и санитарных норм. Отправляем капролон маслонаполненный стержни, капролон круги транспортной компанией в любую точку России и по странам СНГ.



Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
© 2017 Все права защищены законом об авторских правах www.cin.ru